г. Екатеринбург
Анатолия Мехренцева, д. 38

Гарантия

Все товары, представленные на сайте, подлежат гарантийному обслуживанию в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
полная комплектация товара. 

Гарантийное обслуживание не производится если:
утерян или не заполнен гарантийный талон
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
нарушены заводские пломбы
были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
использовались неоригинальные комплектующие

 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Условия возврата

1. Возврат/обмен Товара надлежащего качества:

1.1 После получения и оплаты Товара возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты его продажи

1.2 При возврате Товара надлежащего качества Покупатель оплачивает стоимость доставки Товара, а в случае возврата Товара силами Продавца и стоимость возврата.

1.3 Товары надлежащего качества, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», возврату не подлежат.